«Музыкальные инструменты
для маленького ребенка – символ музыки
тот, кто играет на нём – почти волшебник»
Игра- основное средство для познания мира и развития ребенка. Именно игровой процесс формирует и развивает творческие способности детей, учит его выражать свои чувства, познавать самого себя и т.д.
Музыка необходима малышам для развития слухового аппарата и
творческого мышления.
Музыкальные игрушки и инструменты позволяют детям учиться
чувствовать разницу между тембром, высотой звука, его тональностью,
формируют слуховой аппарат, двигательные навыки и развивают образное мышление.
Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят и любят играть на них, так как с помощью музыкальных инструментов они осуществляют свою вдохновенную деятельность.
Обеспечьте малыша разнообразными детскими музыкальными
инструментами, научите его играть с ними. Малыши так любят греметь
маракасами и кастаньетами, ударять в бубен или барабан, дуть в дудку.
Не забудьте о таких русских народных инструментах, как трещётка,
колотушка и свистулька. А уж ксилофон или металлофон обязательно станет одной из любимых игрушек для Вашего малыша.
Учите малыша различать звучание музыкальных инструментов.
Посадите ребенка перед собой. Покажите два предмета (например, бубен и колокольчик), потрясите их перед глазами малыша, потом спрячьте оба предмета (под стол или за спину) и опять погремите ими. Затем достаньте предметы и предложите малышу угадать, что звучало. Постепенно увеличивайте количество предметов (например, до пяти) и усложняйте задачу - подбирайте предметы, издающие более или менее похожий звук. Обязательно слушайте с ребенком музыкальные записи.
Слушайте классическую музыку, звуки природы, маршируйте под веселые марши, кружитесь под звуки вальса. Можете комментировать ритм мелодии, называть автора и музыкальное произведение.
Сделайте музыкальные инструменты своими рукам.
Сделав своими руками звучащие игрушки-погремушки, ребенок по-иному воспринимает окружающий мир, более внимательно относится к звуку, с большой активностью включается в совместные инсценирования и музицирование.
Зародившийся в детстве интерес к игре на музыкальном инструменте,
может в дальнейшем привести к профессиональному увлечению. Но даже если этого не произойдет, ваш малыш вырастет чутким к прекрасному, развитым человеком. Дерзайте и творите вместе с детьми.
- ИНФОРМАЦИЯ
- КОЛЛЕКТИВ
- НОВОСТИ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
- ОТЗЫВЫ
- ФГОС ДОУ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Интернет-приёмная
- КОНТАКТЫ
- Официальный сайт департамента образования
- Официальный сайт министерства обравзования
- Организация питания. Ежедневные меню
-
Виртуальная гостинная
- Анкета для родителей воспитанников ДОУ " особенности информационной культуры родителей в семейном воспитании"
- Приказ №87 "О создании Виртуальной гостинной"
- Цифровой этикет: правила поведения во время видеоконференций
- Zoom: полная инструкция по применению
- Спрашивали? Отвечаем....
- Лето с пользой!
- Делимся опытом семейного воспитания!
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Правила дорожного движения для детей и родителей
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Детский сад - территория здоровья
- Независимая оценка качества образования
- Доброжелательная школа Белогорья
- Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области («Бережливый детский сад»)
- Фopмиpoвание детствосберегающего пространства дошкольного oбpaзoвaния Белгopoдскoй oблaсти ("Дети в приopитeте")
- Приоритетное Детство
- Прокуратура информирует
- Пдегагогическая Лаборатория
- Кодекс дружелюбного общения
- Лаборатория детской игры
- Виртуальные экскурсии
- Страничка безопасности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
- ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА
- Добрые друзья природы
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям