Семья является благодатной средой для воспитания патриотического сознания, чувств и убеждений у детей. Это обусловлено:
Во-первых, тем, что она представляет собой своеобразный микроколлектив, который основывается на самых близких, доверительных отношениях между супругами, родителями и детьми.
Во-вторых, в семейной среде живым воплощением патриотических чувств для ребенка являются его родители — мать и отец. С ними у детей связываются понятия о своем доме, своих родных местах, своем крае, его городе, своей Родине. Не случайно, как подметил В. А. Сухомлинский, «слова Родина, Отечество являются единокровными братьями слов родить, отец».
В-третьих, в семейной среде ни на минуту не прекращается процесс внутрисемейного общения между старшим и младшим поколениями. Это общение способствует не только простому обмену информацией, но и передаче детям и внукам богатейшего духовного опыта и героики прошлых лет, формированию патриотического сознания, чувств и убеждений, установок и поведения.
Практика показывает, что дети, внуки, правнуки, если с ними ведется в семье целенаправленная работа, наследуют боевую и трудовую славу своих отцов, дедов, прадедов. Для воспитания у них патриотического сознания и чувств следует активнее использовать неисчерпаемый материал о боевых событиях и трудовых свершениях людей в годы Великой Отечественной войны, в послевоенные годы, а также музыкальный материал по данной теме.
Хотелось бы порекомендовать родителям обращать внимание детей на значимость Гимна нашей страны, посещать с детьми тематические концерты, слушать песни военных лети обязательно обсуждать с детьми их мнения и отношения к услышанному и увиденному. Также большое значение для патриотического воспитания имеет семейное празднование патриотических праздников: 9 Мая, 23 Февраля, День России, День Флага, День Гимна и т.д.
- ИНФОРМАЦИЯ
- КОЛЛЕКТИВ
- НОВОСТИ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
- ОТЗЫВЫ
- ФГОС ДОУ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Интернет-приёмная
- КОНТАКТЫ
- Официальный сайт департамента образования
- Официальный сайт министерства обравзования
- Организация питания. Ежедневные меню
-
Виртуальная гостинная
- Анкета для родителей воспитанников ДОУ " особенности информационной культуры родителей в семейном воспитании"
- Приказ №87 "О создании Виртуальной гостинной"
- Цифровой этикет: правила поведения во время видеоконференций
- Zoom: полная инструкция по применению
- Спрашивали? Отвечаем....
- Лето с пользой!
- Делимся опытом семейного воспитания!
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Правила дорожного движения для детей и родителей
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Детский сад - территория здоровья
- Независимая оценка качества образования
- Доброжелательная школа Белогорья
- Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области («Бережливый детский сад»)
- Фopмиpoвание детствосберегающего пространства дошкольного oбpaзoвaния Белгopoдскoй oблaсти ("Дети в приopитeте")
- Приоритетное Детство
- Прокуратура информирует
- Пдегагогическая Лаборатория
- Кодекс дружелюбного общения
- Лаборатория детской игры
- Виртуальные экскурсии
- Страничка безопасности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
- ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА
- Добрые друзья природы
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям