Кто из нас не знает, что такое новый год? Это праздник! Хороводы у ёлки, Дед Мороз, Снегурочка. Но дети иногда ведут себя на новогоднем празднике не так, как нам хотелось бы.
Дети двух-трех лет могут легко испугаться Деда Мороза, заплакать. Не следует сердиться на малыша. Он ни в чем не виноват. Представьте себе, что на вас будет надвигаться что-то большое, высотой с шкаф и говорить слова - заморожу, заморожу! Конечно, такого ребенка надо успокоить, отвлечь, а может и выйти из зала на какое-то время.
Но слез, и испорченного настроения можно избежать! В начале декабря начинайте готовить его к празднику. Прочитайте малышу сказки, стихи про Деда Мороза и Снегурочку. Побеседуйте с ним. Расскажите ребенку простыми словами о новом годе. В декабре, во многих крупных магазинах можно встретить Деда Мороза-аниматора, который всех поздравляет, играет с детьми и дарит подарки. Не упустите эту возможность! Покажите ребенку Деда Мороза! Расскажите, как он одет, что он делает. Совсем не обязательно читать ему стихотворение и вставать с ним в хоровод. Просто создайте у ребенка добрый, понятный образ Дедушки.
Дети после 3 лет уже готовят к празднику танцы, учат песни и, конечно, учат стихи. Всем родителям очень хочется услышать, как его ребенок читает стихотворение Дедушке Морозу. И вот наступает звездный час. Ребенок выходит и…. молчит. И как бы ему не подсказывали воспитатели, дети, он молчит. Родители огорчены и не понимают, как ребенок мог забыть, ведь дома он всё знал назубок! Всему есть простое объяснение - ребенок не любит быть в центре внимания, новая обстановка, большое количество людей. В результате чего ребенок теряется и забывает свое стихотворение или роль в сценке. Не надо ругать ребенка! Скажите ему, что в следующий раз у него все получится!
Чтобы такой ситуации не возникло, подготовьте ребенка заранее. Пусть он расскажет роль или стихотворение игрушкам, гостям, бабушке, дедушке и т. д. И если ребенок чувствительный, ранимый, может, стоит отложить его выступление? Ведь он ещё должен помнить песни, танцы, хороводы всего утренника.
Активный ребенок и новый год. Ребенок с дефицитом внимания может плохо вести себя на новогоднем утреннике: спрятаться под ёлку, дергать детей, пытаться снять игрушки с ёлки, подраться и т. д. Если это происходит, то исправить ситуацию помогает воспитатель. Он, скорее всего, посадит такого ребенка рядом с собой, чтобы регулировать его поведение, подберет ему наиболее подходящую роль. Тут тоже можно провести предварительную работу. Поиграйте с ребенком в новый год с его игрушками. Пусть у его зверушек наступит новый год. Если кто-то из зверей будет себя плохо вести, например, Медвежонок, расскажите о том, как вас это расстраивает. Пусть Медвежонок попросит у других зверей прощение и пообещает на другом празднике хорошо себя вести.
Довольно часто. можно столкнутся с тем, что родители не довольны ролью ребенка на новогодним утреннике. Они не понимают, почему главная роль досталась кому-то другому. Родители, часто, не могут дать адекватной оценки своему ребенку. Но ведь все дети разные. Воспитатель не может дать "большое" стихотворение или "большую" роль: если ребенок застенчив, боязлив, не артистичен, у него прослеживается недоразвитие речи, плохая память, он часто болеет и пропускает репетиции. Педагог подбирает номер каждому ребенку в соответствии с его способностями. Если вам что-то не понравилось, не надо это выказывать при ребенке. Вполне возможно, что он доволен своим выступлением, праздником, подарком и т. д. Хвалите своего ребенка, рассказывайте педагогу о его успехах. Покажите свою заинтересованность в разучивании текста и изготовлении костюма и тогда, вам, возможно, доверят главные роли.
С Наступающим, Новым годом!
- ИНФОРМАЦИЯ
- КОЛЛЕКТИВ
- НОВОСТИ
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- НАГРАДЫ И ДОСТИЖЕНИЯ
- ОТЗЫВЫ
- ФГОС ДОУ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Интернет-приёмная
- КОНТАКТЫ
- Официальный сайт департамента образования
- Официальный сайт министерства обравзования
- Организация питания. Ежедневные меню
-
Виртуальная гостинная
- Анкета для родителей воспитанников ДОУ " особенности информационной культуры родителей в семейном воспитании"
- Приказ №87 "О создании Виртуальной гостинной"
- Цифровой этикет: правила поведения во время видеоконференций
- Zoom: полная инструкция по применению
- Спрашивали? Отвечаем....
- Лето с пользой!
- Делимся опытом семейного воспитания!
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Правила дорожного движения для детей и родителей
- Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения
- Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда
- Детский сад - территория здоровья
- Независимая оценка качества образования
- Доброжелательная школа Белогорья
- Внедрение бережливых технологий в деятельность дошкольных образовательных организаций Белгородской области («Бережливый детский сад»)
- Фopмиpoвание детствосберегающего пространства дошкольного oбpaзoвaния Белгopoдскoй oблaсти ("Дети в приopитeте")
- Приоритетное Детство
- Прокуратура информирует
- Пдегагогическая Лаборатория
- Кодекс дружелюбного общения
- Лаборатория детской игры
- Виртуальные экскурсии
- Страничка безопасности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
- ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА
- Добрые друзья природы
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям