МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с.Муром Шебекинского района Белгородской области

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район с. Муром, ул. Гагарина, д. 7
Телефон: 8 (47248) 79-5-40
Эл. почта: gal.saratowa2013@yandex.ru


 

МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с.Муром Шебекинского района Белгородской области

Белгородская область, Шебекинский район с. Муром, ул. Гагарина, д. 7

Телефон

8(47248)79-5-40

Эл. почта gal.saratowa2013@yandex.ru

Новости

30окт.
по обучению детей настольным играм "хоккей", " футбол". Цель: учить родителей организовывать настольные игры с детьми.
27окт.
Задачи: Учить детей составлять из засушенных листьев букет на листе бумаги. Воспитывать аккуратность, любовь к природе.
Материалы: 1/2 альбомного листа, клей ПВА, засушенные листья разного цвета, салфетки.
26окт.
26.10.2023 г. воспитателем Балакиревой Светланой Николаевной были даны рекомендации родителям по обучению детей играм с пособиями:пролезь в обруч,машина,упражнения со шнуром. Уважаемые родители! Придумайте сами веселые названия игр и пособий и почаще играйте с ребенком,хвалите и поощряйте его.
25окт.
Задачи: учить выполнять в лепке декоративные композиции,используя разные техники; закреплять навыки работы со стекой,развивать мелкую моторику,творческое воображение, формировать интерес и любовь к созданию подарков своими руками.
25окт.
Тема: "Чтение русской народной сказки "Крылатый, мохнатый, да маленький"
Задачи: Закрепить умение детей пересказывать прочитанное. Воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи, желание читать сказки.
24окт.
Задачи: Родителям использовать игры и задания дома для закрепления знаний по математики (раздел:"Цифры")
- Какой цифры не стало?
- Наведи порядок (расставь цифры по порядку)
- Соедини стрелкой цифру с нужным количеством предметов
- Назови цифры (не по порядку)
- Назови какие цифры пропущены 1 34 6 8
- Какая цифра должна стоять вместо ?
1234?678910
#ДетскийсадСолнышкоселаМуром
24окт.
Ритмика под аккомпанемент музыки тек же как и подвижные игры развивает слух, легкость и ловкость движений,способность быстро и правильно реагировать на получаемые от музыки впечат ления. Есть что-то удивительное в том, как соединяются между со бой развивающие ребенка начала - игра, язык и песня. С полным основанием можно сказать, что танец рождается в играх. Практика детских игр является как бы первоначальной школой музыкальной культуры детей. Развитие музыкальных способностей осуществляется в процессе совершенствования слуха и умения согласовывать свои движения с музыкой. Необходимо возможно раньше начать развивать эти умения в доступной и интересной для детей форме: ритмических упражнений, музыкальных игр, танцев, хороводов. Слушайте музыку, двигайтесь, танцуйте вместе с ребенком. Различные музыкальные произведения вызывают у детей эмоциональные переживания, рождают определенные настроения, под влиянием которых и движения приобретают соответствующий характер. Развитие музыкального образа, сопоставление контрастных и сходных музыкальных построений, ладовая окрашенность, особенности ритмического рисунка динамических оттенков, темпа - все это может отражаться в движении. Музыкально ритмические движения заставляют детей переживать выраженное в музыке. А это в свою очередь влияет на качество исполнения. Радуясь музыке, ощущая красоту своих движений, ребенок эмоционально обогащается, испытывает особый подъем, жизнерадостность.
Есть что-то удивительное в том, как соединяются между собой развивающие ребенка начала – музыка, движение, игра, и песня.
Занятия ритмикой, танцами развивают у детей музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений.
#ДетскийсадСолнышкоселаМуром
23окт.
Цель: Научить детей украшать фигурку лошадки по мотивам народных игрушек, элементами декоративной росписи ( кругами,точками,пятнами). Совершенствовать технику рисования кончиком кисточки. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.
#ДетскийсадСолнышкоселаМуром
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20