МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с.Муром Шебекинского района Белгородской области

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район с. Муром, ул. Гагарина, д. 7
Телефон: 8 (47248) 79-5-40
Эл. почта: gal.saratowa2013@yandex.ru


 

МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с.Муром Шебекинского района Белгородской области

Белгородская область, Шебекинский район с. Муром, ул. Гагарина, д. 7

Телефон

8(47248)79-5-40

Эл. почта gal.saratowa2013@yandex.ru

Новости

20окт.
Цель: Учить детей использовать для подделок бросовый материал, изображать объемные фигуры ( деревья)
Материал: Втулки от бумажных полотенец, цветная бумага
#ДетскийсадСолнышкоселаМуром
18окт.
Задачи: учить детей создавать солнечные образы пластическими способами. Показать варианты солнечных лучей ( точки, пятнышки, треугольники, завитки ,спирали). Развивать чувство ритма и композиции.
17окт.
УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!
Каждый человек идет к музыке своим путем. Помогите детям полюбить музыку. Детство - самая счастливая пора жизни. Яркость и богатство впечатлений остаются в памяти навсегда. Праздники детства… они греют нас своим светом всю жизнь! Считается, что ребенок, с раннего возраста погруженный в атмосферу радости, вырастет более устойчивым ко многим неожиданным ситуациям, будет менее подвержен стрессам и разочарованиям.
ПОСТАРАЙТЕСЬ:
Ищите везде музыку: дома, в городе, на природе (в лесу, на даче , на море, у реки и т.д.). Создайте дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки;
Приобретайте музыкальные игрушки (погремушки, гармошки, бубны, музыкальные книги, дудочки, барабаны и т. д.) и изготавливайте их сами. Тем самым Вы создадите домашний
МУЗЫКАЛЬНЫЙ УГОЛОК
Поощряйте любое проявление песенного и танцевального творчества малыша, пойте и танцуйте вместе с ним, сочиняйте песни и танцы;
Если Вы владеете игрой на каком - либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицируйте, аккомпанируйте своему малышу;
Посещайте со своим ребенком музыкальные сказки, театры, концерты;
Мы стремимся воспитывать у детей любовь и интерес к музыке, помочь каждому ребенку самореализоваться в каком - либо виде музыкальной деятельности, развиваться более гармонично, почувствовать радость.
Приобщившись к музыке в детстве, они не вырастут равнодушными, черствыми людьми. Наш совместный труд приносит радость детям, счастье родителям, а результат этого труда – счастливое детство наших малышей!
17окт.
Цель: дать элементарные знания родителям о месте проведения подвижных игр.( Подвижные игры можно проводить дома, в спортивном зале, на детской площадке,на природе и даже в пути).
17окт.
Цель: Воспитывать бережное отношение к хлебу, напомнить о том, что хлеб является каждодневным продуктом, продолжать учить задумывать содержание своего рисунка, формировать навык рисования контура предмета простым карандашом, закреплять умение закрашивать изображение, развивать воображение, самостоятельность.
13окт.
Цель: Закрепить знание детей о предметах осени. Учить детей использовать природный материал в своих осенних подделках (листья,плоды). Развивать творческое мышление, фантазию.
12окт.
Пальчиковые игры – один из наилучших способов провести время с вашим ребенком с максимальной пользой. Эти игры хорошо развлекают ребенка, а заодно развивают мелкую моторику и речь.
Известно, что между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного произношения, помогает избавиться от монотонности речи, нормализовать её темп, учит соблюдению речевых пауз, снижает психическое напряжение.
Пальчиковые игры дают возможность взрослым играть с детьми, радовать их и, вместе с тем, развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между взрослым и ребёнком.

Рекомендации по проведению пальчиковых игр с ребёнком:

• Перед игрой с ребёнком обсудите её содержание, сразу при этом отрабатывая необходимые жесты, комбинации пальцев, движения. Это не только позволит подготовить ребенка к правильному выполнению упражнения, но и создаст необходимый эмоциональный настрой.
• Выполняйте упражнение вместе с ребёнком, при этом демонстрируя собственную увлечённость игрой.
• На начальном этапе разучивания игры дети нередко начинают произносить текст частично (особенно начало и окончание фраз). Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением, пропевая текст вместе со взрослым, а затем и самостоятельно.
• Начиная с нескольких упражнения, постепенно добавляйте новые. Наиболее понравившиеся игры можете оставить в своём репертуаре, и возвращаться к ним по желанию ребенка.

В пальчиковые игры можно и нужно играть с ребенком уже с самого раннего возраста, постепенно усложняя речевой и двигательный материал игр, переходя от крупных движений кисти руки к более мелким и изолированным движениям пальцев, обращая внимание на четкость и интонационную выразительность речи, ее ритмичность, согласованность с движением и музыкальным сопровождением
#ДетскийсадСолнышкоселаМуром
11окт.
Задачи: Познакомить с новым произведением. Учить понимать смысл. Заучить закличку для главного героя - Сивка Бурка. Развивать воображение.
11окт.
Задачи: закреплять приемы лепки : сплющивание, скатывание,вдавливание. Развивать умение лепить с натуры знакомые предметы(овощи), передавая их характерные особенности. Развивать глазомер; закреплять навыки аккуратной лепки; воспитывать интерес к русскому фольклору,загадкам.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20