МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с.Муром Шебекинского района Белгородской области

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район с. Муром, ул. Гагарина, д. 7
Телефон: 8 (47248) 79-5-40
Эл. почта: gal.saratowa2013@yandex.ru


 

МБДОУ "Детский сад "Солнышко" с.Муром Шебекинского района Белгородской области

Белгородская область, Шебекинский район с. Муром, ул. Гагарина, д. 7

Телефон

8(47248)79-5-40

Эл. почта gal.saratowa2013@yandex.ru

Новости

22ноя.
С 28 по 30 ноября на федеральной территории «Сириус» пройдёт III Конгресс молодых учёных, который входит в план Десятилетия науки и технологий, является его ключевым ежегодным мероприятием. Конгресс объединяет представителей ведущих научных школ из разных регионов России, научных и образовательных организаций, органов власти, индустриальных партнёров, ярких лидеров отечественной науки, а главное — молодых учёных, победителей конкурсов грантов, студентов и школьников из России и других стран.
Рост общего количества исследователей и молодых учёных до 30 лет, занятых в российской науке, — очень важный сигнал. Он говорит об эффективности программ государственной поддержки высшей школы и научных институтов. Многие из этих мер поддержки запущены в последние годы, и эффект будет только усиливаться. Именно популяризация научного знания, привлечение талантливой молодёжи в сферу исследований, в первую очередь, приведёт в науку ещё сотни и тысячи умных мотивированных ребят.
Более подробная информация о Десятилетии науки и технологий в России — на сайте наука.рф.
21ноя.
1. Знать название времени года. Сколько всего времен года? Назови их по порядку. Какое время года идет после весны? и т.д.
2. Название текущего месяца.
3. Дни недели.
4. Части суток ( что мы делаем утром, когда мы ужинаем, спим, просыпаемся)
Дни недели.
1. Какой день недели? ( 1-й, 3-й, 4-й)
2. Сегодня пятница ( Какой день будет завтра?)
3. Четверг - какой день по счету?
4. Какой день между вторником и четвергом?
5. Сколько всего дней в неделе?
17ноя.
Задачи: Учить детей изготавливать объемные фигуры (грибы) из бросового материала (бумажной втулки от рулона туалетной бумаги). Развивать воображение, творчество. Воспитывать аккуратность.
16ноя.
Цель: развитие слухового восприятия, умение различать голоса сверстников.
15ноя.
Цель: изображать ветку рябины с помощью пластилина. Задачи: совершенствовать навыки работы в нетрадиционной технике изображения- пластилинографии . Закреплять приемы работы с пластилином- отщипывание, разминание, скатывание, размазывание, надавливание; закреплять представление детей о различных деревьях; воспитывать интерес к художественному творчеству.
15ноя.
Тема: Чтение рассказа "Воробьишко" Максима Горького
Задачи: Воспитывать интерес к художественной литературе. Формировать способность сопереживать героям рассказа и доброжелательное отношение к ним.
14ноя.
Цель: Различать и называть фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, ромб, овал.
- Кто больше назовет
Ребенок и взрослый соревнуются в названии предметов ( в окружающей обстановке), похожих на геометрические фигуры.
Например: (дверь, картина, стена, палас, рамка оконная, крышка стола и т.д.)
( тарелка, обруч, часы, мяч, шарик, баночка, баранка и т.д.)
( конструктор, юбочка, сумочка, крышка у стола и т.д.)
( огурец, батон, салфетка, хлебница)
13ноя.
" затейники". Цель: обучение детей различным танцевальным движениям. Воспитывать внимательность.
13ноя.
Программное содержание: Обогатить содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного развития.
Учить детей отбирать содержание рисунка в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом.
Развивать композиционные умения, передавать пропорциональные соотношения между предметами.
Воспитывать эстетический вкус и фантазию.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20